Тел.: +7(3952)-67-61-54 пн-сб, с 9:00 до 19:00

Как правильно выполнить возврат автомобиля в автосалон?  

      Наверняка практически у каждого десятого покупателя свеженького авто с салона, по той или иной причине неисправности покупки, возникало желание вернуть автомобиль находящийся на гарантийном обслуживании обратно продавцу.

   И надо признать, что, как и любой приобретенный товар, он должен соответствовать ожидаемому качеству. Однако дефект покупки очевиден и вы практически уверены, что вправе вернуть такой автомобиль в салон, однако при недостаточных для данных действий основаниях суд не разделит ваше мнение и совершенно обоснованно откажет вам в возврате автомобиля в салон, поскольку согласно Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011г., автомобиль относится к технически сложному товару, а, следовательно, для устранения неисправности или дефекта, вы обязаны обратиться в автосалон с требованием устранить такой дефект или неисправность гарантийного авто, а продавец в установленные законом сроки обязан безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги вернув автомобиль, в котором возникшая неисправность в дальнейшем будет исключена.

 

    Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрен определенный порядок действий, позволяющий вернуть технически сложный товар продавцу, в случаях возникновения в гарантийном товаре повторяющегося дефекта или неисправности: использование автомобиля не должно нарушать имущественных прав и интересов потребителя (покупателя).

 

    Приведу пример: потребитель заключил с автосалоном договор купли-продажи автомобиля. Через месяц эксплуатации авто, потребителем была замечена неисправность - вибрация, передающаяся на рычаг коробки передач. Несмотря на то, что недостаток был незначительным, он доставлял собственнику авто дискомфорт. Гарантийный техсервис неоднократно пытался устранить эту проблему, однако сделать этого не смог. В итоге автовладельцу объявили, что это не дефект, а конструктивная особенность авто. Защитить права автовладельца помогла экспертиза, которая путем сравнения ТС с другими аналогичными моделями установила, что вибрация рычага КПП является единичным случаем, на этом основании суд признал ее недостатком.

 

    Важно помнить, что дела, связанные с возвратом автомобиля в салон, сложные и длительные, в связи с чем следует набраться терпения в решении возникшего спора. При рассмотрении дела потребуется не только обдуманная и грамотная позиция стороны истца, но и своевременно собранная и полная доказательственная база. Попытка самостоятельно вести столь сложный в подобной категории спорах не приведет к положительному для потребителя исходу дела, поскольку в суде вам будет противостоять профессиональная команда юристов автосалона.

 

    Автовладельцу, намеренному вернуть дефектный автомобиль в салон дилеру, следует доверить его решение специалистам в подобной области. Мы будем рады решить в Ваших интересах проблему с бракованным автомобилем и помочь в разрешении возникшего спора с автосалоном.

 

По всем возникающим вопросам, звоните по телефону:
+7 (3952) 67-61-54